Предиктивная аналитика в интернет-маркетинге

Под предиктивной аналитикой понимают множество методов математической статистики, теории игр, анализа данных, которые применяются для создания прогноза данных или событий в будущем. Большинство интернет-маркетологов и веб-аналитиков не используют предиктивную аналитику при решении своих задач, хотя она может быть очень полезна.
Во первых, предиктивная аналитика позволяет находить в большом массиве данных зависимые друг от друга области. Например, найдя зависимость между поведением посетителей и конверсией можно внедрять сценарии персонализации сайта для повышения эффективности продаж через сайт. Если проанализировать историю покупок каждого покупателя с помощью методов предиктивной аналитики, то можно сделать прогноз какие товары ему могут быть еще интересны на вашем сайте при следующем визите. Исходные данные можно взять из системы веб-аналитики или CRM.
Методы предиктивной аналитики давно реализованы в виде классов, функций и алгоритмов. Для применения на практике таких методов можно не тратить время на программирование, а использовать готовые классы.
Мы рассматриваем вопросы практического применения методов предиктивной аналитики на нашем платном канале, а также я рекомендую обратить внимание на специализированный углубленный курс по веб-аналитике и персонализации сайта с помощью методов предиктивной аналитики в Эдукор.