Нативная реклама. Инструкция к применению.

Нативная реклама подразумевает в контенте наличие баланса между пользой и рекламным посылом. И действительно хорошая нативная реклама возможна только в совместной работе эксперта в предметной области и маркетолога. Однако, маркетологи часто не соблюдают этот баланс, делая нативную рекламу не эффективной. Кроме того, нативная реклама не будет работать если не точно сделан таргетинг.
Вот несколько правил из нашего опыта, которые необходимо соблюдать чтобы не превратить нативную рекламу в спам:
1. Не позиционируйте раздел, в котором будет размещаться нативная реклама как спецпроект. Она должна быть гармонична встроена в основной контент площадки и не выделяться.
2. Не устанавливайте ссылок, кнопок и других продающих фитч в контенте. Эти элементы выдадут продающий характер материала и не принесут ожидаемого эффекта. Ведь если материал заинтересует и конверсия у потенциального покупателя произойдет в голове, то нет проблем найти через поисковики вашу компанию.
3. Нативная реклама работает хорошо если состоит из серии материалов, а не одного.
Это не все правила эффективной нативной рекламы. На нашем платном канале мы подробно рассматриваем все методы создания и таргетирования нативной рекламы.