Отдел по борьбе с конкурентами

Общаясь на конференциях и профессиональных встречах с коллегами я стала встречать интернет-маркетологов, которые специализируются не на повышении эффективности своих интернет-ресурсов, а на понижении эффективности интернет-ресурсов своих конкурентов. Как правило, это хорошо подготовленные специалисты, поэтому они представляют опасность если не уметь им противостоять.
Чем именно они опасны:
Во первых, они применяют технологии скликивания контекстной рекламы, несмотря на заверения поисковиков что это невозможно.
Во вторых, организуют спам в системы веб-аналитики, тем самым лишая маркетологов и системы автоматизации управления рекламой объективной информацией о конверсиях и трафике.
Кроме того, практикуют имитацию продвижения сайта конкурента запрещенными способами для того, чтобы подвести под санкции сайт конкурента.
Есть в арсенале таких специалистов и другие активности, которые могут принести проблемы вашему сайту.
Как им противостоять мы рассматриваем в нашем платном канале, а также рекомендую обратить внимание на спецкурс по противостоянию конкурентам в учебном центре Эдукор.