Яндекс выпустит свою версию протокола, аналогичного AMP

Несколько лет назад Гугл анонсировал формат страницы сайта AMP, который позволяет существенно ускорять загрузку сайтов. Суть AMP состоит в том, что Google кэширует на своих серверах контент, а затем показывает ее пользователям.
Яндекс традиционно не хочет отставать от своего основного конкурента в отрасли и начинает тестирование своего формата, аналогичного AMP.
По задумке Яндекса, такие реактивные сайты в поиске будут отображаться со значком «ракета».
Уже пройдено тестирование нового функционала на новостных сайтах газет «Известия», «Комсомольская правда», ТАСС и других изданий.
Что даст новый функционал Яндекса владельцам сайтов и маркетологам?
Во первых, это преимущество при ранжировании в поисковой выдаче. Как минимум, сайт будете выделен специальным значком «ракета», кроме того ожидается что такие реактивные сайты будут выше других.
Во вторых, контент будет быстрее доставляться пользователем, что в конечном итоге увеличит лояльность к вашему сайту.
Для подключения вашего сайта (пока в режиме тестирования) к такому функционалу яндекса необходимо отправить заявку в службу поддержки Яндекс.Новостей по адресу info@news.yandex.ru, а также обозначить реактивный материал в экспортном файле специальными хэштегами, прикрепив к нему информацию о счетчике в Яндекс.Метрике.