Влияние технических характеристик сайта на маркетинг

О влияние технических характеристик сайта и сервера провайдера на показатели интернет-маркетинга известно давно. По этой причине, даже несмотря на гуманитарный склад ума многих маркетологов, чтобы быть эффективным необходимо следить за техническими показателями интернет-ресурсов. О том, что именно надо контролировать и какими инструментами я сегодня расскажу.
Из многолетнего опыта работы мы составили чек-лист наиболее важных для маркетолога технических характеристик, которые влияют на маркетинг.
Вот этот список:
— скорость загрузки страниц сайта. Его контролировать можно с помощью Universal Analytics и встроенного в него инструмента PageSpeed Insights
— наличие протокола https и отсутствие ошибок при его внедрении. Контролировать можно визуально по url в строке бразера.
— список соседей по серверу. Их можно определить с помощью поисковика bing, введя в строке поиска «ip:сам айпи адрес»
— наличие DKIM-подписи для домена
— наличие SPF-данных в TXT-записи DNS
Конечно, это не полный список, который мы составили. О том, как повысить эффективность сайта с помощью влияния на технические характеристики мы подробно рассматриваем на нашем платном канале, а также на курсах в учебном центре Эдукор.