Яндекс и Гугл тестирую новый дизайн выдачи

Не секрет, что Яндекс, Гугл и другие поисковики регулярно работают над улучшением дизайна поисковой выдачи, ищут варианты улучшения оформления списка сайтов и сниппетов.

Такие нововведения напрямую не влияют на позиции сайтов – так считают большинство маркетологов и поэтому не предпринимают никаких мер.

Мы так не считаем. Ведь оформление поисковой выдачи может влиять на кликабельность если новое оформление будет менее удачным для конкретного сайта по сравнению с тем, которое было. Учитывая то, что кликабельность сайтов в поисковой выдаче относится к поведенческим факторам, то и позиция сайта может измениться.

Именно по этому в своей практике мы обращаем внимание на те эксперименты, которые поисковики делают с редизайном выдачи у учитываем их при оформлении сниппета.

Подробнее об этой методологии смотрите на нашем платном канале.