Технологии создания мобильных приложений

С помощью мобильных приложений маркетологи на протяжении многих лет успешно решают свои маркетинговые задачи — собирают списки для ремаркетинговых рекламных кампаний в зависимости от просмотренных экранов и действий внутри мобильного приложения, захватывают лиды, рассылают уведомления для пользователей и множество других задач. Возможности мобильных приложений для маркетологов во многом зависят от технологии их работы. Существует три основных технологии, мы рассмотрим их в этой статье.

Технологии мобильных приложений

Самые простые из мобильных приложений это мобильные веб-приложения. По сути, это мобильные версии сайтов, стилизованные под мобильные приложения.

Их плюс – низкая стоимость производства и высокая скорость разработки, а минус — это зависимость от подключения к сети Интернет. В мобильных веб-приложениях у интернет-маркетолога есть такие же возможности для решения своих задач, как и у сайтов. Когда речь идет об имидже, то такие приложения рекомендую не создавать.

Второй вид мобильных приложений — гибридные приложения. Для создания таких приложений используются специальные конструкторы, однако гибридные приложения имеют ограниченный доступ к аппаратной части смартфонов и планшетов. Стоимость создания такого мобильного приложения тоже не велика, а качество и возможности гибридных приложений зависят от используемого фреймворка.

Если вам надо получить качественное мобильное приложение, то вам лучше всего подойдет третий вид – нативное приложение. Нативные приложения могут полностью работать без подключения к сети интернет. Скорость работы нативного приложения будет максимально возможной из всех трех типов. Однако, стоимость разработки высока. Кроме того, вам придется вести независимую ветку разработки под каждую платформу.

Для решения маркетинговых задач может быть полезен каждый тип мобильного приложения, все зависит от той задачи, которую оно будет решать.