Форматы in-stream и out-stream

Видеореклама это перспективный сегмент медийной рекламы, показывающий опережающий рост, особенно, если речь идет о видеорекламе на мобильных устройствах.
Из всех форматов видеорекламы на сегодняшний день формат in-stream доминирует и занимает долю рынка в 8 раз превышающую долю формата out-stream. Этот формат позволяет показ рекламного ролика перед, после и во время воспроизведения основного видео, в отличии от формата out-stream, который позволяет показ в баннере или при прочтении статьи.
Однако, я в этом уверена, формат out-stream недооценен.
Уже в ближайшее время роль out-stream будет увеличиваться, в первую очередь это связано с гораздо большим предложением инвентаря по сравнению с in-stream.
Я обращаю ваше внимание на то, что уже сейчас надо осваивать технологии работы с форматом out-stream, анализировать эффективность таких стратегий. Как это делать на практике мы рассмотрим в нашем закрытом канале, также я рекомендую профессиональный курс по видеорекламе в учебном центре Эдукор, который специализируется на опережающем обучении в области интернет-маркетинга.