BI-инструменты для интернет-маркетолога

Маркетологи, не владеющие инструментами Business Intelligence существенно ограничивают свою эффективность. Ведь в своей работе они сталкиваются с большими объемами данных, и чем их больше, тем сложнее управлять эффективностью рекламных кампаний.

Среди всех инструментов BI, которые применяются на практике наиболее интересная связка это система веб-аналитики + Excel + Microsoft Power BI. Мы тоже ее используем для повышения эффективности рекламных кампаний наших клиентов.

С помощью такой связки мы за короткое время проводим такие виды анализа, как RFM-анализ, конверсионный анализ, анализ транзакций в разрезе времени, источников трафика, товарных групп и брендов, в автоматическом режиме получаем точные значения сложных KPI и так далее.

Подключения к источнику данных, как правило, проходит без проблем, а вот применение на практике всего инструментария без специального обучения вызывает сложности.